четверг, 14 мая 2015 г.

Последний герой. Этап 5. Эко-открытка

14 мая 2015
День пребывания на острове - 44ый

..остаться в живых,
отчаянный псих!
не свой не чужой,
последний герой..

Привет всем с острова!
У нас снова потери((( И мы, и команда "Скрапоманок" были вынуждены отправить домой по одной участнице.. печаль, грусть, слёзы.. Танюша теперь стала еще одной нашей феечкой, переживает за нас и всеми мыслями с нами! Спасибо ей за это..

Ну, а темой пятого этапа игры стала чистота:

Картинка для нашего вдохновения:




Смотрела я на картинку.. Смотрела.. Потом еще смотрела.. И "родилась" вот такая эко-открытка:
 Детальки:




По материалам: акварельная бумага, калька, рогожка, рафия, сизаль, чипборд, кусочек странички из старого журнала (Настя, привет тебе!), вырубка и цветочки, акрил цвета "Хаки" и краска-кракле от Тима.

Зачем кракле? Новая жизнь, треснутая скорлупа.. Зацепило!

Кладу открытку в корзинку и бегу купаться!!!
Спасибо за внимание!
Ваша katt

25 комментариев:

  1. Катюш, она великолепна до невозможности!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, открытка зацепила! Так здорово передана палитра и идея картинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Я влюблена! Кать, она такая классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо! Мне самой понравилось)

      Удалить
  4. Невесомая) как будто феи скрапом увлеклись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша.. Какие интересные ассоциации) Спасибо!

      Удалить
  5. Очень красивая и уютная! Просто шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравится,мне именно вот такой эко по душе - гармоничный и уютный)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая она нежненькая лапулька получилась))) Красота)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая уютнышка :))) Нравится очень

    ОтветитьУдалить
  9. Домашняя, чистенькая, весенняя! Я чувствую ее тепло!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, от твоей открытки я балдею! Нравится ничего не сказать! Очень гармоничная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое) Приятно)

      Удалить
  11. Это заразно, хочу теперь эко-открытулю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вперед и с песней, Ксю) У тебя получится, я уверена))

      Удалить
  12. Катя, как мне нравится этот стиль! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, очень красивая открытка! Ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!