понедельник, 27 апреля 2015 г.

Идейный пост. Последний герой

27 апреля 2015
День 27
Запись № 25

Привет всем с острова!
Результаты последнего испытания немного выбили нас из колеи.. Очень жалко было терять "своего" человечка.. Но Оля всё равно с нами и морально поддерживает всех уже с "большой земли"! За это ей огрооомное спасибо!

Недавно я получила весточку от любимого мужа, что у нас в Нижнем Новгороде погода не радует, весна не торопится приходить. Зато на острове красота: теплые лучи солнца, ласковые волны, чудесные запахи и звуки природы..



Но постоянно наслаждаться всем этим, увы, нельзя, ведь нас уже озадачили следующим заданием. В третьем этапе игры нам предстояло "покрутить шестеренками" в своих головушках. А тут такая незадача.. У меня часы сломались! Совсем.. И как быть в этой ситуации?! ИДЕЯ!


"А не сделать ли мне часы?!", - подумала я.. Подумала, да и сделала) И мотивирующая открытка родилась в считанные мгновения! Получился комплект:

 Отдельно открытка (по скетчу, но и палитра ненароком сложилась, правда я приплюсовала к ней глубокий бирюзовый, так разрешили хранители)

Лампочка-шейкер поближе:
Лампа - это "футляр", оставшийся от предыдущей работы. Не пропадать же добру, тем более, что на острове и так с материалами туго..

А вот отдельно мой будильник:

Спросите, где взяла я на острове каркас?! Отвечу.. В основе обычная бобина от скотча))) Случайно в чемодане отыскался футляр от шоколадного яйца, и тоже пошел в дело! Пара бусин, проволока, пара дюбелей.. Вуаля! Каркас готов! А потом пара слоев краски, кракелюрный лак.. И понеслась!!!

Вот тут можно трещинки рассмотреть:

И завершающий вид сверху:

Тороплюсь скорее положить всё, что сотворилось в корзинку и купаться!!!

зы. Вот то, что я использовала для создания будильника:

Поучаствую в задании № 25 "Скрапим ВСЁ!" от "Желтого мака"

Кстати, "Желтый Мак" скоро отмечает 1 год) И в честь этого разыгрывает конфетку! Очень хочется принять участие!

Спасибо за внимание!
Ваша katt

28 комментариев:

  1. Катюш, честно меня шокировала тем, что будильник можно из подручных материалов сделать. Я пока не сказала думала, что ты его у бабушки с чердака взяла. Это потрясающе. Прости но идею утаскиваю и в ближайшее время ее воплощу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха) Лера, конечно утаскивай!
      Спасибо за вдохновляющий коммент!

      Удалить
    2. И я присоединюсь) Мне будильник искали днем с огнем, когда дарили))))

      Удалить
    3. ну, прямо засмущали меня, девочки! Если честно, давно такой хотела сделать, а тут "волшебный пендель")))

      Удалить
  2. Офигительно круто!!! Я тащусь и от лампочки!!!! И от будильника!!!! Вот ты мега!

    ОтветитьУдалить
  3. И мои удивления еще раз принимай в честь будильника :))
    Классно, атмосферно, идейно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, вот это здорово ты придумала с будильником из бобинки! У меня как раз лежат бесхозные, ждут своей участи))) Красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раз лежат, значит надо творить! Чтоб не лежали)))
      Спасибо, Саша)

      Удалить
  5. Необыкновенный комплект!!! Катюша, ты большая выдумщица и скрап-аферистка!!!! В хорошем смысле этого слова! Просто потрясная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо) Надеюсь, что в хорошем) Хехехе)))

      Удалить
  6. Катюш! Прям в самое сердце))) Мое любимое время - ночь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как приятно) Я тоже люблю ночи, как и все скрап-мастерицы, наверное) Ночью думается лучше!

      Удалить
  7. Супер идея! Я в полнейшем восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это прям.. Вот вообще! Я в этом.. В шоке!
    Очень круто! Круто-круто, да!

    ОтветитьУдалить
  9. Cупер и идея и исполнение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я как чувствовала, что он, родненький, нафеячен с нуля)))) Суперский комплектик! Атмосферно получилось)

    ОтветитьУдалить
  11. Круто!!!! Шикарная работа!!!! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  12. Будильник покорил! А лампочка......разреши поинтересоваться, футлярчик от чего? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Футляр - это упаковка от лампочек MF.. Вроде бы)))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!