пятница, 16 мая 2014 г.

Страничка №3

Приветствую всех заглянувших! Что-то в последнее время не то происходит. Полно заказов, а не делается ничего. А все потому что тянет меня на мужские работы, надоели цветочки-рюшечки! Странно даже..
По-этому для нашего экспресса "Часики" в Meaning Scrap я сделала страничку! И снова про любимого мужа) Вот она:
 Дальше?






Страничка о важности и ценности каждой минуты. Пора действовать? Конечно пора!!!

Спасибо скетчу от "Простых радостей"

И заданию "Чем больше - тем лучше!" от блога Scrap Assorti (у меня 5 брадс, 3 шестеренки, кучка полосочек бумаги под фото, 3 скобки степлера, россыпь брызг алкогольными чернилами и белым акрилом)

А еще заданию 6 кадров. "Мушкетёры" от блога "Территория Талантов"
Вдохновлялась кадром №2 - мужество, пронзительный взгляд, естественные тона и борода, да)

Спасибо за внимание!
Ваша katt



12 комментариев:

  1. Катюш, как мне нравятся твои мужские работы)) кайфую)

    ОтветитьУдалить
  2. -"Бомба!" - пораскинул мозгами Штирлиц! ))
    Что с головой мужу сделала, почему кровь так и брызжет? )))
    Я поняла, надо вместо руки -пистолет было вырезать :)))) такие клевые странички, столько мыслей....давай твори дальше, мне нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пистолета не нашла))) Аааа! Леночек, я хохочу в голос))))))))

      Удалить
  3. Отличная страничка! спасибо от Терриории Талантов

    ОтветитьУдалить
  4. Брутальная работа! Спасибо от блога СкрапАссорти)

    ОтветитьУдалить
  5. Необычная и интересная страничка! Спасибо от ТК Простые радости!

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, какой же клевый получится альбом!!! Здорово..Кать, все как одна ..очень нравятся эти странички!! молодец!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!