четверг, 22 августа 2013 г.

sleeping is my drug

Приветствую!
Я сегодня с открыткой) Но не простой, а золотой с черепом) Тихо, не пугаемся! просто я себе вчера клевую футболку купила. И так ей вдохновилась, что.. Короче, лучше покажу и футболку, и открытку)

Детальнее:

А вот футболочка:
Невероятная))) Я в нее влюбилась просто)
Думаю, для многих из нас хорошенько выспаться - это наркотик))) И я уже точно знаю, кому эта открытка будет подарена)))

Белый фон (тисненая акварельная бумага), немного черной краски и белого эмбоссинга. Полосатая бумажка,немного тесьмы с помпонами, пуговки, бисер, вощеный шнур, часть браслета. Открытку сделала на одном дыхании!

Испытываю удачу в заданиях:
1) Задание номер 60 - День Рождения - белый фон! от Special Day Cards (до 4 сентября)
Приз за это задание предоставил магазин Scraptherapy.ru
2) Полосатое задание с узлом! от My Scrap (до15 сентября)
3) В монохромном задании от Viva la Vista (до 15 сентября)
4) В скрапзадании №8 "Близнецы" от Creative World (до 15 сентября) 


Вроде бы пока всё..
Спасибо за внимание!
Ваша katt




24 комментария:

  1. Ох ты! Очень круто! Спасибо от SDC! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой симпатяга!))))) Клёвая, Кать!

    ОтветитьУдалить
  3. "Лихая" открытка!)) Спасибо, что вдохновились нашим заданием, и творческих успехов! Creative World.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. мне Лена уже почитала лекцию на тему, что такое носить нельзя. Почитала, почитала.. И купила себе такую же белую с черным черепом))))

      Удалить
  5. гы-гы-гы.....-Ч-Е-Р-Е-П-А!!!!!Маньячка!!!! Да и я сегодня в ней на работе сижу, всех пугаю!!! :))))) Даешь черапа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. атас)))))) Мне сейчас по госучереждениям мотаться. Вот, думаю, тож свою надеть! Пусть бабушки порадуются)

      Удалить
  6. Открытка прикольная, а кому такую дарят? Какому то мертвецу на день рождения?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычная открытка - этим и привлекает внимание!Здорово!Спасибо, что по заданию SDC! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка просто супер! Такая экстровагантная! Муж с работы придет, покажу, будет еще в большем восторге чем я) Так что респект от нас двоих)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Смело, интересно! И в итоге очень удачная работа получилась, не избитая! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  10. Креативная открытка! Необычная и красивая!Спасибо, что творите вместе с блогом VIVA LA VISTA! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Крутой череп! Кружевной! ))) Очень стильная открытка. Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!