вторник, 20 августа 2013 г.

Солнечная страничка

Приветствую!
У нас в Свободном творчестве новый конкурс "Мое второе хобби"! Все мы увлечены скрапом, но ведь наверняка у каждой из нас еще какое-то любимое занятие.. Наш конкурс как раз об этом!
Вы уже, наверное, знаете, что я увлечена аэрографией. И моя страничка именно об этом замечательном хобби! Смотрим?

Детали:


Мечтаю уже сделать аэрографию на автомобиле.. И очень надеюсь, что моя мечта скоро станет явью.. По-этому участвую в задании 3 "Моя мечта" от Скрапо Мамы

Ну, и конечно же не могу пройти мимо скрап-задания "Игра фактур и текстур" от Tempo Libero

Спасибо за внимание!
Ваша katt


16 комментариев:

  1. Кать, клёвое у вас задание! И страничка очень классная!! ОРААААНЖЕВАЯ!!! Ты как будто живешь в ней! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская!! Вся такая рыженькая и жизнерадостная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо, что творите вместе с Кафе Скрапо-Мам!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Столько интересных деталек! Спасибо, что вдохновляетесь с Tempo Libero! И пусть сбываются мечты! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная какая!!! Такая яркая, позитивная!!!! Суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, классное какое хобби,Катя, у тебя! Желаю сбыться мечте, а нам посмтреть на аэрографию на машине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо)))) Как сделаю, обязательно покажу!

      Удалить
  7. :)))
    Шучусь ))
    Катюньчик, страничка суперская! Такая реалистичная, гамма классная, молния- супер!
    Один вопрос- на полу рисуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не везде ж черепа-то) Гы)
      Это я колонну рисовала, внизу.. Кагбэ по-другому там не подлезешь. Так что ты готовься)
      А молния от Андрюхиной сумки)))

      Удалить
  8. Какая "апельсиновая" страничка! Исполнения мечты! "Кафе Скрапо-Мама"

    ОтветитьУдалить
  9. К этой страничке напишу свои восхваления :) она мне больше всех понраивлась из тех, что ты приносила на МК. И соответвенно, спасибо за то, что мы ушли с не менее прекрасными страничками, благодаря тебе :) Сейчас я, как любят говорить, "довольная как слон".

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!