вторник, 16 июля 2013 г.

конфетный пост

Привет! Как настроение? У меня порядок) За последнюю неделю к нам с Фисой в гости приезжали дорогие и любимые люди, которых я не видела ооочень давно! И это круто) Спасибо за поддержку, дорогие мои!

А вообще, я сегодня с конфетным постом. Уж ооочень много вкусностей в блогомире сейчас)) Не могу пройти мимо!
Итак..

Магазин SunFl0wer угощает!!!
Розыгрыш тут (до 15 августа)

Кому БигШот?:) Летняя конфетка от Тани Fleur!
Ах, кто бы знал, насколько я о таком "звере" мечтаю.. Вот бы повезло, вот бы повезло..)))


Конфетка в честь 3-летия магазина Скрапоголики
Вот скажите, ну КАААК можно мимо прйти?! Это же мечта... А девочек поздравляю с днем Рождения магазина! Желаю процветания)


Летняя конфета от магазина Scrapfantasy
Там очень много вкусных вкусностей!



КОНФЕТКА В ЧЕСТЬ ГОДОВАСИЯ МАГАЗИНА SCRAPIK.RU
Магазину желаю процветания и поздравляю с годовасием)



Почтовая конфетка от Agiart.ru




Может наконец-то мне повезет? Вы как считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!