понедельник, 24 июня 2013 г.

show must go on

Здравствуйте! Я не пропала. Просто.. 
После смерти мамы я не совсем понимаю, как жить дальше. Но.. Помните хорошую песню группы Queen?! 
Жизнь продолжается.. И как поется в другой старой песне "но, слава Богу, есть друзья.." и двоюродные сестра и брат, которые не дают мне падать духом! И роднее, чем они, наверное, не бывает! Спасибо вам, незаменимые мои люди!!!

Прошлые выходные прошли у меня под знаком СКРАПА! А началось всё банально просто: я хотела пригласить подругу в гости. Леночек, привет! Но Лена, сославшись на пробки и духоту в городе, пригласила меня к себе в деревню (Борский район). Собрав вещи мужу и дочке, я отправила их в деревню к прабабушке Анфискиной, а сама, не справившись с любопытсвом, отправилась на Канатную дорогу. Как потом мы с Леной смеялись, 15 минут страха, и ты на Бору)))) Всю дорогу захватывало дух, колотилось сердце, и успокаивала себя постоянно, что всё будет хорошо. Собственно, всё и прошло хорошо, и целая и невредимая я выпрыгнула из кабинки!


Леночек примчала на своей тачке, и мы долетели до домика в деревне, где нас ждали кошки, куры, рыбы, комары и мошки, и Арсений с бабушкой) Вкусно пообедав, мы сходили за ягодами, погуляли, а потом настал час "Х": мы удобно устроились в ее чудесной скрап-комнате и..
Лена не перевезла туда все свои скрап-сокровища, но так даже интересней оказалось!

Сделали мы альбом для маленького мальчика (ждем фоток от Лены и устроим небольшую игру).. А потом решили забабахать по открытке.. И забабахали)))) Смеялись до упада, слушали чудесные звуки природы и газонокосилки соседа! А когда газонокосилка стихла, наслаждались петушиными криками)

Вот моя первая открытка после долгого перерыва:
 Детальки:


Она по скетчу от AgiArt кафе:

В три часа ночи силы начали нас покидать, и мы разбрелись по комнатам в поисках сна)
Утром, позавтракав гречневой кашкой и свежими куриными яйцами, мы с Леночком переглянулись и снова побежали скрапить! Результат: еще по открытке)
Подробнее и ближе:


Делалась по Рукомыслинке №20
По скетчу от Fairy's Challenge (только я его отзеркалила)


Но всё хорошее имеет особенность заканчиваться.. И вот, вдоволь наскрапившись, поев вкусных Лениных щей и обалденного клубничного пирога (да-да, некоторые еще и готовить успевали))), отправилась я в обратный путь. Сначала Лена меня подкинула на машине, а там уж вплавь на пароме! Вот красота неописуемая! Свежий ветер в волосах, кругом вода.. Ммм.. Хочу на море..

В общем, выходные чудесно-распрекрасные благодаря Лениному гостеприимству и природе.. И скрапу.. И природе..!!! И вообще, спасибо!!!

А еще спасибо тем, кто дочитал этот пост до конца (если такие имеются, конечно)!)))))

Ну, и напоследок.. Пара наших летних фото:
 Это Анфиса и Андрюша у нас на террасе

А дальше несколько фот с дня Рождения того самого мальчика Андрюши. И снова хочестся сказать "и слава Богу, есть друзья"!







The show must go on,
The show must go on
Inside my heart is breaking
My make-up may be flaking
But my smile still stays on..
Спасибо за внимание!
Ваша katt

14 комментариев:

  1. Катя, открыточки замечательные!) Дочитала до конца;) Ну как не дочитать описания такого клевого деревенского отдыха, да еще и со скрапом!!)) О таком можно только мечтать...ммм...))) Вы с Леной молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, держишь!! Все будет хорошо. Лена Молодец - поддержала Катю. Открытки клевые))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие имеются!))))
    Кать, молодцы вы с Леночком! Открытки замечательные!!! Вторая особенно понравилась!
    Я тоже хочу клубничный пирог!))))
    И... show must go on!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, бросай всё и айда к Лене в деревню на клубничный пирог!
      Тебе там точно понравится! Я в ее деревню просто влюблена)
      ..и да.. Show must go on

      Удалить
  4. Открытки клевые, учитывая еще что я не все перевезла в деревню. и много чего нет! Наманьячились на славу! я в ВОСТОРГЕ!
    Фотки забавные! Какие волосищи длиннющие у дочки уже твоей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Оттянулись по-полной! Спасибо тебе)
      А волосищи у нас растут, ага) Фисыч только причесываться не всегда желает(

      Удалить
  5. Отличный отдых!! Супер!!!..тоже мечтаю поскрапить в компании..но пока не нахожу желающих посидеть с моим мальчиком Андрюшей)))вот подрастет ..заговорит...хм..чувствую..до школы так и придется пару часов ночами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ.. Ну что я могу предложить?! Давай подружим наших мужчин, оставим их с детьми и..))) Флаг нам в руки!

      Удалить
  6. Очень красивые открыточки!!!
    За вторую отдельное спасибо от Fairy"s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. какая интересная кирпичная стенка, в сочетании с полевыми цветами бесподобно смотрится!
    спасибо от блога "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!