воскресенье, 6 января 2013 г.

из неопубликованного..

Доброго времени суток, мои дорогие!
Потерялась я совсем.  На то есть объективные причины.
И оооочень давно ничего не писала сюда. Вот, исправляюсь!

Страничка для Зачарованных скрапом в мой эгоистичный альбом:
 Страничка для Свободного творчества в тот же альбом (кстати, самое время участие в задании принимать):
Обложка для паспорта для Свободного творчества (тоже ждем ваших работ):
Открытка к новому году со снеговиком для Хомячок Challenge:
 Открытка для 3 этапа марафона блога  Хомячок Challenge:


Вроде бы всё! Скоро покажу открытку, коробочку, АТС-ки.. Но тсссс....

Люблю вас и поздравляю с Новым годом и Рождеством!

7 комментариев:

  1. Катюш, все такое клевое! Особенно понравилась страничка, где вы с дочкой, и обложка на паспорт!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Странички очень душевные! И все красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!))))) А мне ооочень нравится последняя открытка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Веселуха! Мне больше всего открытка последняя понравилась, потому что в моем любимом стиле ))))

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!