понедельник, 26 ноября 2012 г.

Страничка про меня

Доброго времени суток! Я к вам со страничкой в свой альбом. Надеюсь, что он не станет долгостроем)))
Кстати, делала я ее уже как дизайнер блога Хомячок Challenge по экспресс-заданию "Брызги, квадрат, белое". Присоединяйтесь))) Вкусное задание)

Вот моя работа:
Вот тут поближе:


А вот фон:

В основе акварельная бумага, белый акрил, макароны, акварельные брызги и кляксы. Для украшения использовала цветы Scrapberry, брадс квадратной формы, бумажную рафию, фишку, пуговки, кружево, шебби-ленту, вырубной завиток, краску-кракле

Спасибо за внимание!
Ваша katt

7 комментариев:

  1. Такая живописная страничка!)) И цвета такие классные))Екатерина, если не секрет, чем так увлеченно занимаешься на фото?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Это мы с Леной (chernicka) и Катей (kitty) отдыхали и устраивали фотосессию! На фото я типа из самовара что-то наливаю

      Удалить
  2. Макароны - наше все!!! Это просто праздник какой-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Брызги!!! Как ярко! А все никак не могу решиться на такой шаг)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Очень приятно.. Танюх, а ты краски в руки и вперед!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно как! Кать,супер страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!