вторник, 11 сентября 2012 г.

и снова свадебное

Решила снова в блог залянуть! Да не просто так)))
Перед вами страничка, сделанная по палитре от Мелодий Скрапа)




Инструменты и материалы практически те же, что и в предыдущем посте..

Чуть не забыла! Вот и сама палитра:
Победителю в этом задании достанется чудесный приз от постоянного спонсора - магазина "СКРАП-УГОЛОК"

В завершении сегодняшнего дня хочу показать вам мой скрап-уголок) Как говорится, "до" и "после")))
Муки творчества)))
А вот редкие минуты порядка и полного контроля:
рабочее место. Справа внизу полка для хранения дыроколов

Вид сверху

здесь всякие заготовки-блокноты-цветочки-штампы-люверсы-брадсы-акриловые блоки

здесь ленты-цветочки

еще цветочки и всякие мелочи

здесь жидкий жемчуг-штемпельные подушечки-кракле-сухой глиттер-клеевые материалы

здесь всё для эмбоссинга-фишки-подвески и разные лаки
А вот я! Меня любимый муж сфотографировал через стекло с большого расстояния (это я оправдываюсь за качество фотки)
ваяю что-то)))

В очередной раз, спасибо за внимание!
Ваша katt

4 комментария:

  1. Интересная страничка, спасибо от Мелодий скрапа. А какой порядок, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. А где же хоть какое-то описание событий на страничке?? - ведь интересно....
    И можно я поживу за вашим столом хотя бы пару деньков? у меня ни стола путем, ни шкафа, ни тем более - порядка....
    Спасибо за творчество с Мелодиями скрапа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А описание напишет хозяйка альбома на теге) Альбом делался в подарок невесте от свидетельницы. По-этому решили, чтоб она сама добавляла надписи!
      Виктория, у меня скрап-уголок только-только оформляется! Вот в скором времени, надеюсь, будет заглядение)))

      Удалить

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!