среда, 19 сентября 2012 г.

Стимпанк?!

Девочки, я к вам с вопросом.. Это стимпанк или ваще не стоит мне сюда соваться? Душа просит нового..
 подробнее и крупнее


Фон полностью сделан вручную, путем создания маски "кирпичная кладка" (вырезала из акварельной бумаги) + кракле-краски двух видов + акриловые краски. Вырубные часы и шестеренка пришлись как раз в пору (на часах -  акрил и серебристый спрей, на шестеренке - эмбоссинг). Надпись и картинки распечатаны на принтере (это снова к вопросу, а стоит ли продолжать идти в этом направлении).. Добавила люверс, брадс, пуговицы испачкала кракле-краской, нашла цепочку, валявшуюся без дела и подвеску "велосипед".

Надо сказать, что фотоаппарат очень ярко выразил золото.. На самом деле всё более приглушенно выглядит. Самое первое фото лучше всего общее впечатление передаёт!
Хотя, муж, увидев то, что я делаю, впервые сказал "Уау!".. Что бы это могло значить?!

Ах, да.. Да простит меня великий живописец эпохи ренессанса Питер Пауль Рубенс (кстати, я о нем в институте реферат писала по мировой художественной культуре).. Но репродукция его картины тоже оказалась у меня под рукой и пошла в дело!

В общем, ай нид хелп!
Ваша katt

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!