пятница, 14 сентября 2012 г.

Мими-миник

Хотите признание?! Я влюбилась.. При чем чувствую, что с каждым мгновением чувства растут... Такой формат альбомов я для себя случайно открыла! И.. остановиться не смогла! Его хочется держать в руках, листать, рассматривать)) Такая милаха)))

Но это так, лирическое отступление!
А вот, собственно, и моя новая любовь: мини-альбом 15х15)))



 Названия у миника пока нет. Как собственно, и фотографий!
 Разворот 1
 вторая страничка с секретом)
 Разворот 2
 ключи от всех дверей)
 Разворот 3 (тоже с секретом)

 Разворот 4 (по традиции тоже с секретом)

 Разворот 5


Вообще, фотографии не передают полного впечатления.. Надо снимать видео)))

В работе использовала бумагу разных коллекций, листы из чипборда и акварельной бумаги для основы, подложки из текстурированного кардстока, немного вырубки, краску-кракле, разные цветочки, брадсы, кружево, ленты, штампы, дырокольности, стразы и жидкий жемчуг, вощеный шнур и подвески. Как всегда всё очень просто.. Но мне кажется, что мииило)))

В общем, я решила! Миникам БЫТЬ!!!!
А еще.. Пора искать новое! Пора..
Спасибо за внимание!
Ваша katt

4 комментария:

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!