понедельник, 14 ноября 2011 г.

про любовь

В блоге "Креативный мир" новая рубрика "Полет фантазий". И темой первого задания по "Полету фантазии" будет - ЛЮБОВЬ!!!
Замечательно, не правда ли?!

Действительно, замечательно! Ведь в жизни каждого человека есть любовь! И абсолютно не важно, кого мы любим, любят ли нас в ответ.. Главное, что она есть.. Действительно ЕСТЬ! И я не до конца понимала это до тех пор, пока в нашей жизни не появился маленький человечек.. Наша дочка Анфиска.. И пусть я ругаю ее за капризы и шалости, пусть устаю бесконечно.. Но благодарю за то, что она у нас есть! И не забыть мне никогда об этой любви!
А мы - это я и мой любимый муж Андрей..

Теперь я точно знаю, что это ЛЮБОВЬ!!!

Почти 9 месяцев под сердцем, почти 9 месяцев Анфиске на фото:
Спасибо за внимание!
Ваша katt

4 комментария:

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!