понедельник, 24 октября 2011 г.

Нарисую улыбку

Сегодня холодно.. Настроение плохое.. Вот и решила я его себе немного приподнять. Как? Конечно, что-нибудь сотворить! Но в связи с острой нехваткой времени, как говорится.. В общем, нашла я грим театральныйв своих закромах!
И вспомнила об одном задании хорошего блога. Вот такое задание http://creative-world-scrappers.blogspot.com/2011/10/3.html
В общем, нужно сделать лифтинг фото! Хм.. Супер-фото, надо сказать! Талантливые авторы!
И вот, что у меня получилось!
В процессе активное участие принимала моя Фиска (2 года)! Куда ж без нее!



А потом я подумала, что какая-то грустная улыбка получается.. Ииии...



И последняя..
Именно с этой фоткой я хочу принять участие в конкурсе! Спасибо за терпение, что дочитали до конца мой сегодняшний длинный пост!

7 комментариев:

спасибо за ваши комментарии. Для меня это действительно важно!